Таблица сравнения технарей и гуманитариев.

Подробнее
2 года 1 мес. назад #10138 от disman3
. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми . Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми .
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 1 мес. назад #10140 от disman3
Анонс второй части таблицы диаметральности психологий гуманитариев и технарей.
Если вы не знаете досконально кто такие технари и гуманитарии, не понимаете неукоснительность и верность представленных автором доказательств, то не сможете понять ни быт и профессии ЛЮДЕЙ, ни истоков разделения на мужиков и баб с мужчинами и женщинами. Не поймёте чем город отличается от деревни, сплошной загадкой будут те или иные исторические моменты, типа войны Севера и Юга США, как и собственная история Руси и христианства останется загадкой. А уж какие-то там древние сказания и их многочисленные интерпретации "историками" можно будет только заучит наизусть, но не осознать смысл и извлечь какую-то пользу.

[Мужской взгляд на победу. Нога коня оплетена изгибающейся туда-сюда змеёй - символом абиверсии. Георгий Победоносец убивает амбиверта, что означает начало разделения на мужчин и женщин - начало соревнование раздельных между собой групп с естественным переходом к государственности].

[Женский взгляд на проблему перехода к государству. Хвост абверта направлен в дырку, пальцы дополняют символику объединяющий обо пола "супер ценностью" амбиверсии].

[Полный бабский антагонизм картинам победы. Всеобщий мир и дружба, с равенством полов и психологии всей планеты: нет войне, в любой узел завязаться для выживания и сохранения здоровья и долголетия. Сиреневый фон указывает на непонятность ситуации - ни рассвет, ни закат. Переплетение двух диаметральных психологий в единый рог, как и всюду странствующий конь, дополняют символику "братства и единения"].
Существует множество интерпретаций, что связанно с насущной необходимостью всего государства в той или иной насущно необходимой политике: война или мир, равенство и дискретность психологий полов... В большинстве случаев художники понимают, что делают, но есть картины и от "всё в себя вобравших понемногу оттуда-отсюда амбивертов" (зырят без понятия смысла полотна древних, которые были нарисованы с определённым историческим умыслом, а потом варганят что-то общее, "задушевное").

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 1 мес. назад #10141 от disman3
Интересные вопросы в теме.

Чел по моему не знает про каноны начертания икон, описание символизма на них и трактовок. Канонических.
Фантазия автора конечно приветствуется но независимо от того технарь ты или гуманитарий здравый смысл должен побеждать. #pop;
Построенная технарём на неправильной трактовке железяка работать не будет.
Построенный на неправильной оценке и трактовке общественный процесс приведёт к конфронтации и конфликтам. Что тоже не айс.

. Змей связывает два города, сам при этом препятствуя свободному перемещению. Как это трактовать, кроме как разделение на конфликтные психологии людей, при одновременных торговых отношениях? Поставив во главу угла примитивное разделение на мужиков и баб (кстати, в тексте ошибка), где баба всего лишь помощник, мы переходим от многомерного язычества к единому христианскому государству с десятью элементарными заповедями. Данный символ был введён Иваном 3 и Гер Питером (Петром 1), которые объединили Русь.
. На второй картине вместо городов "нечто" другое. Смысл борьбы с ценностями амбивертов (удовлетворение похоти, набитие желудка, и что бы нам за это ни чего сделать не могли). Не удивлюсь, если картины были сделаны в одно время и ПО НАСТОЯНИЮ ГЛАВ ЦЕРКВИ.
. Про третью картину вообще не говорю, поскольку НИ ОДИН ИСТОРИК ИЛИ ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ ВАМ НИ ЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБЪЯСНИТ (кривлянья в духе актёров Ленина, либо, кто не знаком, любого видео с Березовским).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 3 нед. назад #10142 от disman3
Тем кто уже прочёл первую часть, возможно, будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.

9.3. Отношение к труду и отдыху.

Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.

Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.


Что на это скажем, "пессимисты" от науки?

Примечание к картине Георгия Победоносца.
А почему ни кто не заметил, куда увяз хвост змея на первой картинке? Это же явно не имеющий окон торгашеский склад ящиков готовой продукции! Амбивертская гниль, видите ли, "умеет договариваться" с "вашими и с нашими" (успешливые менеджеры, очень гибкие политики). Скупая по дешёвке запасы у себя они втридорога через "своих людей" потихоньку сбывают товар в других городах, не давая напрямую продавать производителю путём создания искусственных конфронтаций с соседями - религий, войн, таможенных сборов, придумыванием всевозможных табу и законов, использованием диаметральной разницы психологии правителей. И это при одновременном существовании реальных купцов, которые рискуя собственной жизнью, здоровьем, имуществом - странствуют по множеству стран и далёким континентам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 3 нед. назад #10143 от disman3
Что такое терроризм?
. Благодаря настоящей науке можно любое явление или термин представить в виде всем понятной схемы или графика, более сложных формулы или алгоритма. Поскольку гуманитарии и технари это два диаметральных мира, то исходя из насущного момента (события на Украине) посмотрим, что же будет считаться терроризмом для двух диаметральных миров.
. Для начала посмотрим на определением термина. В любом справочнике прямо говорится об отсутствии единого понимания. Как так, воскликнут все и каждый, не может этого быть! Ведь подобным пользуются политики для войн и убийств, а уже только с определением термина и то проблемы?!
ru.wikipedia.org/wiki/Терроризм
. В переводе с латинского terror это ужас, страх, запугивание, насилие. Что же вселяет в технаря подобные чувства, как не любое очевидное нарушение логического мышления (рис.505): малейшая ложь, понты, сокрытие информации - реклама.

Кроме того важны приоритеты и социальная иерархия. 1. Приоритет проживающих в сложных природно-климатических условиях проживания это получение максимальной экономической выгоды при наименьших затратах времени и сил (рис.505б). Ведь предстоит дожить до следующего года, когда возможно будет новый урожай. А то и ждать более длительное время наступления благоприятных условий. Нужно строить дорогостоящее жильё и заботится о далеко не дешёвых ЖКХ. Строить постоянно приходящих в негодность дороги при быстро изнашивающихся одеждах. 2. Социальная же иерархия строится на важности учёных, т.к. только всеобъемлющий алгоритм или формула (рис.505) позволяют: из-за простоты (рис.505 - середина) появляется возможность провести быстрое обучение и получить рабочие руки; только благодаря логике и здравомыслию формулу можно применить, что тут же отделяет способных и умных будущих руководителей сообщества от других ДЕТЕЙ (после восьмого класса как пробка из бутылки шампанского в ПТУ и техникумы, в "специальные школы" начиная с 4 класса); сплотить сообщество в единое государство из-за очевидности верности действий учёных для всех и каждого (рис.505б - правильность распространяется на все ступени с верху и вниз).
. Каковы же очевидные выводы из перечисленного? Террором называются любые насильственные действия против учёных, которые ставят своей целью изменить государственное устройство сообщества, нанести вред для ослабления и лишения приоритетов развития с возможностью сравнить с отсталыми гуманитарными или прочими моделями развития.
. Например, любой удачливый торгаш, который живёт лучше самого отсталого учёного, это наглый вызов сообществу и обустройству государства.
. Например, любое лицо, которое ставит под сомнение всеми признаваемые и доказанные учёными научные истины, должно быть признанно психически ненормальным или же агентом иностранного влияния, террористом (либо отсталым в умственном развитии из-за принадлежности к религиозным сектам с "не десятью примитивными заповедями").
. Например, все, кто не создаёт дополнительных ценностей для окружающих (рис.505б с верху и в низ), считаются торгашами - спекулянтами. Незаконно нажитое имущество конфисковывается , лица несут уголовное наказание в виде длительного лишения свободы.
. Рассмотрим другой вариант значения того же самого термина terror, но для мира гуманитариев. 1. Каждый желает быть уникальным и неповторимым, быть в чём-то лучшим всех других, что гарантируется Богом и религиями (рис.506б). 2. Проживание в благоприятных условиях проживания позволяет не заботится о крове и хлебе насущном, что делает миграцию рабочих рук и всевозможные модные явления с торговлей приоритетными для развития экономики (налогообложение, кредиты, пресса со славой). Герои дня в короткий срок становятся миллиардерами, как и угадавшие моду и тенденции торгаши с финансистами. 3. Поскольку нет приоритетов развития в науках (рис.506б), то учёные не только противоречат друг другу, но и нет основополагающих дисциплин и авторитетов. Благодаря подобному подходу любое лицо может занимать самые высокие должности руководства государством, что учитывая модные тенденции и власть торгашей с финансистами может прямо финансироваться олигархами (покупают средства массовых информаций и "политиков").
. Таким образом становится понятным, что любой так называемый "политик" или рок звезда, религиозный деятель или модный журналист - объединяют очень разных людей в единое сообщество. А угадавшие моду (рис.506б) торгаши заставляют всех работать, как и просто отнимающие деньги ростовщики со спекулянтами (банкиры, менеджеры).
. Например, в отсутствии реальной иерархии (рис.506б) любое лицо может стать хоть президентом, что социологические опросы мнения и принадлежавшая кому-то пресса, религиозные проповедники и рок звёзды со спортсменами правят обществом безраздельно.
. Например, поскольку отсутствует основополагающие направления развития наук, нет реальной иерархии по знаниям и навыкам, то нет и оценки важности кого-то или чего-то для общества и других людей. Таким образом приоритеты для одних это отставание для других, что понты и преувеличение, как и наглая ложь это норма жизни.
. Например, из-за разницы взглядов на всё и вся (рис.506б) лишь так называемые политики объединяют сообщество в единое государство, делая его конкурентоспособным с другими. Спекулянты, барыги, мошенники, финансисты и моды, вместе с печатанием денег и инфляцией, постепенно отнимающие деньги у всех простых людей, заставляют работать наравне с техническими сообществами.

Выводы. Изменить государственный строй в техническом или гуманитарном сообществе при помощи террора можно исключительно диаметральными путями, что единого справочного термина поэтому и не существует. Но термин всё равно можно описать как ИНДИГО. Продолжение следует...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 11 мес. назад #10146 от disman3
Коллекционирование и фетишизм.
. В технарском обществе всё подчинено экономии и рачительности, поэтому дизайн вещей строг и функционален. Имеется возможность кое-какого выбора стилей и расцветок, что большинство людей вполне устраивает. Недовольные же могут приобретать антиквариат, либо же зарубежные товары аналогичных государств - дружеский, не отягчающий бюджет обмен товарами. В гуманитарном же обществе для продажи чего-то желательно убедить потребителя в уникальности выбора, поэтому даже дизайн бытовых предметов обихода стараются делать каждый раз по новому, не говоря уж о расцветках и украшательстве. Таким образом делая выбор гуманитарий считает, что приобретённая вещь является отражением его души. Если же человек умер, сгнил в могиле, то можно купить вещь и наслаждаться частью чьей-то души, затратив на это огромные средства.
. В мало в чём нуждающихся гуманитарных сообществах очень много малообразованных людей. Чем ниже уровень интеллекта, тем более разобщены взаимосвязи между соседствующими сферами деятельности - слабее иерархия между главным и второстепенным (см. картинку ниже). Таким образом держа трусики умершей Мэрилин Монро в руке некоторые считают себя обладателями не только частички души, но и ...

. Поскольку в любом гуманитарном сообществе подавляющая часть населения всё время врёт и понтует, называя это своим видением мира, то любая достоверная информация для каких-то целей может стоить целого состояния (в зависимости от моды, насущного момента, рекламы или же желания этим заняться). Таким образом лишь обладая какой-то исторической вещью можно быть уверенным в том, что ранее были какие-то определённые события. Причём, чем дороже покупается и продаётся что-то редкое и антикварное, тем больше уверенности в важности определённого исторического момента - отсутствует реальная иерархия между событиями и фактами, т.к. всем кажется, что существует какое-то начало или решающее звено чего либо.

["Назад в будущее" или же "эффект бабочки" Рэя Бредбери это мир гуманитариев].
. В технарском обществе исторические вещи ценятся только музеями, поскольку там люди платят деньги за просмотр. Могут оценить вещь очень дорого, сродни гумикам, но подобное носит политический характер, а не желание одного индивидуума, типа директора ЗИЛа, восстановить историю завода. Разумеющееся, что ни одна государственная организация гуманитариев не заплатит и десятой части цены за ПРОДАВАЕМОЕ С УВЕРЕННЫМ РОСТОМ ЧАСТНЫМИ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМИ, поскольку вещь, выставленная на всеобщий напоказ и протестированная лучшим экспертом, тут же обесценится - вообще не интересно, раз все всё знают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: otetzbgleo
Время создания страницы: 0.356 секунд
Работает на Kunena форум