Студент, который хотел купить конспекты

Подробнее
2 нед. 1 день назад #58161 от 2351sharity
Я учусь на третьем курсе экономического. Если вы думаете, что экономисты разбираются в деньгах, вы глубоко ошибаетесь. Я, например, в свои двадцать один вечно сижу на дошираке, а стипендия тает за первую неделю. Родители помогают, но не шикуют — мама медсестра, папа водитель автобуса. Короче, лишних тысяч не водится.

В тот день я конкретно попал.

Преподаватель по статистике, вредная тетка с лягушачьим лицом, объявила, что курсовую нужно сдать не через две недели, как мы думали, а в пятницу. То есть через три дня. А у меня даже темы не было. И конспектов. И желания. Плюс сессия на носу, плюс вылетели с девушкой — в общем, стандартный студенческий ад. Ситуация, когда у тебя минус всё, а в кармане девятьсот рублей на оставшуюся неделю.

Я сидел в общаге, сосед Вадик храпел на верхней койке, а я листал телефон и думал, где взять деньги. Вариантов не было. Маме звонить стыдно — она и так тащит кредит за свою двушку. Идти в ночную смену в «Пятерочку» — физически не успею, курсовую писать надо.

И тут я вспомнил, что Вадик на прошлой неделе показывал какой-то скрин с выигрышем. Сумма небольшая, пара тысяч, но он тогда купил пиццу на всю комнату. Я спросил у него спросонья: «Слышь, а куда ты заходил?» Он, не открывая глаз, пробормотал что-то про рабочее зеркало и отключился. Я полез в историю его браузера (да, знаю, нехорошо, но отчаяние — плохой советчик). Нашел закладку. Оказалось, что это vavada официальный сайт , просто через альтернативный адрес.

Я открыл. Посмотрел. Интерфейс — топ. Всё понятно даже такому замученному студенту, как я. Регистрация заняла минуту. Депозит — 500 рублей. Это половина моих девятисот. Пальцы дрожали, когда подтверждал перевод. Но я подумал: «Либо я сейчас проигрываю эти полтос, либо выигрываю хоть что-то на конспекты». Логика дурацкая, но в три ночи она казалась железной.