Service Desk для автоматизации работы сервисного центра

Подробнее
3 мес. 3 дн. назад #14685 от acontinent
В наши дни бизнес немыслим без высококлассного сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, понятным и выгодным для всех сторон? 

Окдеск – это удобное, мощное и выгодное решение, разработанное для автоматизации и оптимизации сервиса и технической поддержки в B2B сфере. Если вы хотите узнать все про CSAT  okdesk.ru/blog/csat/  , то заходите на официальный сайт компании Окдеск

Почему Okdesk?

Простота и доступность: Okdesk – это интуитивно понятная система, которая не требует особых навыков для освоения.  
Мощь и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексное средство, которое автоматизирует все этапы взаимодействия с заказчиками: от регистрации запросов до анализа эффективности.  
Выездное обслуживание: Окдеск позволяет легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы персонала и контролировать расходы.  
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет детальную статистику по всем операциям, что дает возможность анализировать эффективность работы сервисной службы и обнаруживать точки роста.  
Интеграции: Окдеск интегрируется с популярными CRM, бухгалтерскими продуктами и другими сервисами, что делает его многофункциональным средством для любого бизнеса.  
Российское качество: Okdesk – это продукт российской компании, которая предоставляет надежное, функциональное и доступное решение для российских компаний.

900+ предприятий уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Около 365 000 пользователей обслуживаются с использованием Okdesk по всей Российской Федерации и СНГ.

Okdesk – это не просто ПО, это средство для достижения новых вершин в обслуживании:

Качество сервиса: Okdesk повышает степень удовлетворенности клиентов за счет быстрого реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk упрощает рабочие процессы, сокращает время обработки заявок и улучшает результативность сотрудников.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает полный контроль над работой сервисной службы, что дает возможность оптимизировать расходы и увеличивать прибыльность.

Okdesk - это инвестиция в будущее вашего бизнеса! Присоединяйтесь к 900+ организациям, которые уже выбрали Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.
 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: nugotetz$aylobgleo
Время создания страницы: 0.108 секунд
Работает на Kunena форум