- Вы здесь:
- Главная /
- Форум /
- Саумалколь и Айыртауский район /
- Разное 1 /
- Ночная смена и золотой джекпот
Ночная смена и золотой джекпот
9 ч. 20 мин. назад #50399
от Klok
Klok создал тему: Ночная смена и золотой джекпот
Я медсестра в реанимации. Если вы думаете, что это работа как работа, — вы ничего не понимаете. Это ад. Каждую смену ты видишь боль, страх, иногда смерть. Ты борешься за чужие жизни, а своя проходит мимо. График — сутки через трое, но после суток ты выползаешь как выжатый лимон, и следующие три дня просто приходишь в себя.В эту ночь было особенно тяжело. Поступил тяжёлый пациент после аварии, мы боролись за него шесть часов. Не спасли. Я вышла из реанимации в пять утра, руки трясутся, в глазах темно, хочется выть. Села в ординаторской, налила себе холодного чая из термоса, достала телефон. Надо было хоть как-то отвлечься, чтобы не реветь прямо там.Листаю ленту, смотрю дурацкие видео, ничего не помогает. И вдруг в браузере открываю старую закладку. Месяц назад подружка скинула ссылку, сказала: «Глянь, тут прикольно, я зависаю, когда тоска». Я тогда глянула мельком и забыла. А сейчас, от безысходности, ткнула.Открылась страница, на которой было написано:
вход в вавада