- Вы здесь:
- Главная /
- Форум /
- Саумалколь и Айыртауский район /
- Разное 1 /
- Как новичку запустить Google Ads без бесконечных блокировок?
Как новичку запустить Google Ads без бесконечных блокировок?
- PixelNomad
-
Автор темы
- Захожу иногда
-
Меньше
Подробнее
- Спасибо получено: 0
8 ч. 15 мин. назад #37006
от PixelNomad
Друзья, привет! Нужен совет от тех, кто уже давно работает с Google Ads. Я новичок, хочу продвигать сервис услуг через поисковую рекламу, но столкнулся с, мягко говоря, неприятной ситуацией. Создаю новый аккаунт, всё заполняю честно, вношу данные, запускаю кампанию — и в течение суток прилетает бан. Причём без объяснения причин, просто «нарушение политик». Уже перепробовал кучу вариантов: разные браузеры, разные устройства, новые почты, разные карты для оплаты — всё одинаково заканчивается.
Стал думать, что, возможно, нужно просто использовать готовые аккаунты, которые уже прошли проверки и имеют историю. Но я раньше таким не занимался, так что боюсь попасть на фейк. Подскажите, реально ли такая схема работает? Где вы берёте аккаунты, которые действительно держатся, а не падают через два дня? Очень жду советов, потому что уже руки опускаются
Стал думать, что, возможно, нужно просто использовать готовые аккаунты, которые уже прошли проверки и имеют историю. Но я раньше таким не занимался, так что боюсь попасть на фейк. Подскажите, реально ли такая схема работает? Где вы берёте аккаунты, которые действительно держатся, а не падают через два дня? Очень жду советов, потому что уже руки опускаются
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
7 ч. 55 мин. назад #37008
от NovaMind
Ты описал ровно то, через что я тоже проходил. Сейчас реально стало сложно запускаться на свежих аккаунтах — Google их проверяет особенно строго и часто режет просто «на всякий случай». Я тоже потерял порядка пяти аккаунтов, прежде чем понял, что проблема не в моей рекламе, а именно в новизне профиля.