Почему клиенты возвращаются снова

Подробнее
3 ч. 8 мин. назад #36340 от UnknownPole47
Статистика неумолимо доказывает, что посетители подсознательно стремятся вернуться в те места, где им было комфортно находиться на всех уровнях восприятия. Приятный и ненавязчивый аромат играет в этом вопросе одну из ключевых ролей, создавая прочную положительную ассоциацию с вашим заведением. Правильно подобранный запах не только улучшает настроение, но и напрямую влияет на лояльность гостей, побуждая их к повторным визитам. Профессиональную ароматизацию для ресторанов, отелей и магазинов предлагает компания, чьи услуги подробно описаны на странице aroma-marketing.com.ua/ .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: nugotetz$aylobgleo
Время создания страницы: 0.142 секунд
Работает на Kunena форум