- Вы здесь:
- Главная /
- Форум /
- Саумалколь и Айыртауский район /
- Разное 1 /
- Кто монтировал планкен сам - реально ли без мастеров?
Кто монтировал планкен сам - реально ли без мастеров?
4 дн. 8 ч. назад #33591
от amakri
Кто-нибудь сам монтировал планкен? Цены за работу, которые мне называют, просто космос. Вот думаю, может, самому рискнуть? Руки вроде прямые, но опыта именно с фасадом нет. Насколько это сложно? Пугают эти вентзазоры и необходимость ровно все выставить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nazarbebra
-
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Спасибо получено: 0
4 дн. 8 ч. назад #33592
от nazarbebra
nazarbebra ответил в теме Кто монтировал планкен сам - реально ли без мастеров?
Это реально, но есть один критический момент. Прикрутить саму доску – это 20% работы. Самое сложное и важное – это выставить подсистему (обрешетку). Она должна быть в идеальной плоскости. Если обрешетка будет "гулять", планкен ляжет волнами, и ты это ничем не исправишь. Тут нужен лазерный уровень и много терпения.
4 дн. 8 ч. назад #33593
от amakri
amakri ответил в теме Кто монтировал планкен сам - реально ли без мастеров?
То есть главная сложность – это каркас. А что по самому крепежу? Я, конечно, хочу, чтобы было красиво, без шляпок саморезов. Этот скрытый крепеж, типа "Змейки", его сильно сложно ставить? Он же как-то сзади доски крепится? Или для первого раза не выпендриваться и крутить на обычные саморезы "в пласть"? Что посоветуешь, чтобы не запороть материал?
- nazarbebra
-
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Спасибо получено: 0
4 дн. 8 ч. назад #33594
от nazarbebra
nazarbebra ответил в теме Кто монтировал планкен сам - реально ли без мастеров?
Для первого раза я бы советовал открытый крепеж. Это в разы быстрее, проще и надежнее. Ты сразу видишь, куда крутишь. Но есть два "но".
Первое: саморезы бери только из нержавейки (А2 или А4), иначе через год-два получишь ржавые подтеки.